• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Проезд в Крыму опять дорожает
    2010-04-24 22:00:02

    Совет Министров АРК утвердил перечень мероприятий по подготовке полуострова к курортному сезону. Особое внимание в документе уделяется развитию транспортной инфраструктуры.

    Однако перевозчики, которых к лету обязали увеличить количество маршрутов и машин для обслуживания отдыхающих, заявляют, что не в состоянии выполнить пожелания правительства при существующих тарифах и собираются их повысить.

    Совмин одобрил постановление "О мероприятиях по подготовке и проведению курортного сезона 2010 года в Автономной Республике Крым", в котором отдельный раздел посвящен улучшению транспортного обслуживания. В частности, планируется ввести в направлении полуострова 60 дополнительных поездов дальнего следования, открыть не менее 50 новых билетных касс, а также организовать работу шести передвижных пунктов продажи проездных документов на ЮБК, в Керченском, Евпаторийском и Феодосийском регионах. Ответственность за реализацию данных мероприятий возложена на Крымскую дирекцию железнодорожных перевозок Приднепровской железной дороги. ОАО "АК "Крымавтотранс" и Министерству транспорта и связи АРК поручено в полтора раза увеличить количество автобусных рейсов из Симферополя на курорты полуострова. Источники финансирования в документе не указаны — чиновники ссылаются на отсутствие государственного и местных бюджетов, пишет "Деловая Столица".

    Вместе с тем в нынешнем году повышаются цены на проезд. С 29 марта на 0,5–4,7 гривен — до 2,5–16,4 гривен, в зависимости от дальности маршрута, подорожала перевозка пассажиров в пригородных направлениях на электричках. По словам заместителя начальника по пассажирским перевозкам Крымской дирекции Приднепровской железной дороги Петра Иванова, они вынуждены были пойти на такой шаг, поскольку из госбюджета предприятию не компенсируют затраты на обслуживание льготников. "Наши убытки из-за перевозки пассажиров льготных категорий в пригородных поездах составляют порядка 8–9 млн. гривен в год", — отметил он.

    Автоперевозчики тоже вскоре "порадуют" жителей и гостей новыми ценами. Как рассказала в интервью председатель правления предприятия "Крымавтотранс" Татьяна Грицак, в Министерство экономики АРК уже поданы расчеты тарифов в 32–38 коп. за км (без учета НДС), тогда как сейчас пассажиры платят по 18 коп. Транспортники пытались поднять стоимость билетов еще в минувшем сезоне, однако чиновники Совмина не решились пойти на такое непопулярное решение накануне президентских выборов и отказали перевозчикам. Теперь местные власти говорят, что назрела необходимость пересмотреть расценки, ведь в 2009 году им пришлось компенсировать убытки транспортников из бюджета автономии, который "похудел" на 35,8 млн. гривен.

    крымОднако этого оказалось явно мало. Генеральный директор предприятия "Крымтроллейбус" Юрий Космачевский уверяет, что они недополучили за перевозку льготников 13,2 млн. гривен., а нынешние тарифы покрывают затраты только на 70%. Сейчас поездка в троллейбусе от Симферополя до Ялты стоит 12 гривен, до Алушты — 7 гривен. Юрий Космачевский сетует, что из-за долгов перед "Крымэнерго" (200 тыс. гривен за февраль и 400 тыс. — за март) полуостров может остаться без троллейбусного сообщения. К тому же коммунальщикам требуются средства на обновление подвижного состава. "130 троллейбусов, или 43% от общего их количества, находятся в "условно исправном состоянии". Необходимо приобрести 50 новых машин для междугородных перевозок и 100 — для городских, что позволит восстановить предусмотренный интервал движения", — отметил г-н Космачевский. Средний срок эксплуатации крымских троллейбусов составляет 25–30 лет, хотя по нормативам он не должен превышать 10–14 лет. Кроме того, предприятию необходимо около 12 млн. гривен на замену контактной сети на трассе Симферополь–Алушта–Ялта (из 90 км в замене нуждаются 70 км).

    Дорожает проезд и в курортных населенных пунктах. К примеру, Керченский горисполком разрешил маршруточникам поднять тарифы до 2–2,25 гривен в зависимости от расстояния. Автобусные талоны там уже стоят 1,7–2 гривен. Примерно такой же уровень цен на билеты и в других городах (Евпатории, Симферополе, Севастополе), однако тамошние перевозчики оценивают свои услуги в 3 гривен с пассажира и выказывают намерение обратиться к местным властям с просьбой разрешить им увеличить тарифы. С 1 мая на 50 коп. (до 1,5 гривен) подорожает проезд в евпаторийских трамваях.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.