• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Ситуация на рекламном рынке Украины. Прогноз от AITI/Carat
    2010-04-27 16:17:09

    Александр Гороховский, который занимает пост директора рекламного агентства AITI /Carat рассказал о том, какая ситуация сложилась на рынке рекламы в Украине. Он отметил, что совместно с АММ/Vizeum возглавляемая им компания, составила прогноз рынка, стараясь учесть все нюансы. Согласно полученным результатам, эксперты рекламных агентств увидели рост бюджетов рекламодателей практически во всех областях экономики. И это позволило сделать вывод, что к концу 2010 года рекламная отрасль вновь займет такие же прочные позиции, как и в докризисный период. Следующий же 2011 год обещает быть особо прибыльным в связи с подготовкой к Чемпионату Европы по футболу 2012 года, и минимальный рост рекламных бюджетов, по прогнозам экспертов из AITI/Carat будет близок или немного превышать темпы роста бюджетов в 2010 году.

    По словам господина Гороховского, несмотря на общую возрастающую тенденцию, оборот денежных средств от рекламы у различных медиа индустрий будет разным. Наибольший прирост ожидается в сфере Интернет-рекламы – до 40%, однако при нынешних темпах этот показатель к сентябрю может достигнуть и 50 процентов. В качестве примера Александр Гороховский указал на более чем 100% прирост рекламодателей, желающих провести рекламные кампании в сети Интернет в AITI/Carat . А вот законодательные ограничения на рекламу табачных изделий и алкогольной продукции ударили в первую очередь по печатным СМИ. Именно по этой причине, а так же с возрастающим количеством пользователей сети Интернет, рост бюджетов на рекламу в прессе вряд ли превысит 10%. С наружной рекламой тоже непростая ситуация. Не смотря на прогнозируемый 15-процентный рост бюджетов на наружную рекламу коммерческого характера, рост доходов вряд ли превысит показатели, добытые в 2009 году от коммерческой и политической рекламы совместно. А вот на радио, согласно проведенному исследованию, ситуация немного лучше. Тут прирост доходов от коммерческой рекламы может составить до 20%. С прогнозированием ситуации с рекламой на телевидении есть некоторые сложности, так как в самом начале 2010 года в этой сфере произошли серъезные изменения. Но специалистам из AITI/Carat и АММ/Vizeum, все же удалось суммировать все обилие параметров, позволяющих довольно точно определить тенденции телевизионной рекламы и они пришли к выводу, что рост доходов телекомпаний составит 20%-30%.

    Остальные средства проведения рекламных кампаний экспертами в расчет не брались, так как их влияние на ситуацию в этой сфере не столь значительно.

    В итоге, суммируя результаты исследования AITI/Carat, общий рост бюджетов от рекламы в Интернете, печатних, телевизионных СМИ и на радио составит в текущем год не менее 20%.

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.