Автомобильный рынок Франции двенадцатый месяц подряд показывает положительную динамику - по итогам апреля она составила 1,9% до 190 986 машин. Об этом сообщает "Автостат" со ссылкой на французскую торговую палату (CCFA).
По данным агентства, апрельский результат это наименьший показатель роста за последний год, что объясняется прекращением утилизационной программы. Впрочем, падения продаж по отношению к прошлому году в CCFA ожидают лишь во второй половине 2010 года, полагая, что восстановление национальной экономики в значительной степени сможет компенсировать отсутствие бонусов.
Между тем, по итогам четырех месяцев реализация легковых автомобилей во Франции увеличилась на 12,9% и составила 785 706 единиц.
Национальные бренды, которые занимают 56,1% авторынка Франции, в апреле увеличили продажи по отношению к прошлому году в целом на 8% до 107 060 автомобилей. Лидер французского рынка - "Renault" - реализовал 43 765 машин, показав при рост продаж на 9%. Продажи "Peugeot" увеличились на 24,2% и составили 35 492 единицы. А вот "Citroen" стал единственным местным производителем, показавшим падение продаж, - на 8,6% до 27 799 машин.
Автомобили иностранных марок после двух месяцев роста вновь показывают падение - на 4,9% до 83 926 штук. Лидерство среди иномарок вернул "Volkswagen", продажи которого составили 12 488 автомобилей (-19,5%). На втором месте - "Ford" с показателем 9 481 проданных машины (-14,1%). Замыкает "тройку" самых продаваемых иностранных брендов на этот раз "Opel", увеличивший реализацию до 7 562 автомобилей. Чуть меньший результат показал мартовский рекордсмен "Dacia", чей объем продаж составил 7 502 машины (+108,9%), на пятом месте - "Fiat" c показателем 6 151 проданных автомобилей (-13,4%).
e-finance.com.ua