• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Ъ: Украина и Чехия создадут СП по производству троллейбусов
    2010-05-31 15:30:02

    Корпорация Богдан создает с чешской Cegelec совместное предприятие (СП) по производству троллейбусов. Компании планируют продавать свою продукцию в Центральной Европе и странах Балтии и конкурировать за счет более низких цен, сообщает КоммерсантЪ-Украина.

    Эксперты отмечают, что создание СП позволит Богдану значительно нарастить объемы продаж.
    Корпорация Богдан и чешская Cegelec займутся совместным производством 12-метровых низкопольных троллейбусов, рассказал в пятницу вице-президент корпорации Владимир Гунчик. "Модель будет называться Cegelec T701AC. Богдан поставляет корпус, Cegelec – двигатель, управление тягловым приводом, токосъемники и пневмосистему",– уточнил коммерческий директор Kvazar Plus (торговый представитель Сegelec в Украине) Ярослав Кармелита. По его словам, сейчас модель проходит испытания в министерстве транспорта Чехии, которые должны завершиться в сентябре. В 2011 году СП планирует выпустить 50-70 троллейбусов.

    Как пишет издание, Богдан производит троллейбусы и автобусы с 2007 года, но с тех пор выпустил лишь 28 единиц. "Украинские города не покупают новые троллейбусы из-за нехватки средств",– объясняет директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава. "Богдан имеет полный модельный ряд троллейбусов от 10 до 18 метров, а двигатель можно установить как сверху, так и под кузовом,– уточняет господин Кармелита.– Они даже ввели линию катафореза – это высокотехнологичное оборудование, используемое такими компаниями, как MAN, Scania и Mercedes".

    Совместный проект с Cegelec ориентирован на такие рынки, как Словения, Болгария, Венгрия и страны Балтии. 10 июня, по словам Ярослава Кармелиты, компании проведут презентацию для представителей этих стран. "В Чехии рынок конкурентен – там есть Skoda. В Западную Европу пробиться тоже сложно. Мы рассчитываем занять нишу за счет более низкой цены",– говорит он. Новая модель будет стоить 270-280 тыс. евро, тогда как аналогичная продукция в ЕС – 300-400 тыс. евро, добавляет господин Кармелита.

    Снизить стоимость позволит сборка троллейбусов на территории ЕС и пошлина на запчасти, а не на готовый троллейбус – в этом случае она ниже, отмечает старший аналитик ИК Велес Капитал Дарья Терещук:

    "Комплектующие украинского производства заметно дешевле европейских – Богдан использует в основном украинское сырье. Кроме того, стоимость рабочей силы в нашей стране намного ниже".

    Рынок продаж троллейбусов в ЕС составляет до 300 единиц в год на сумму около 50 млн евро, добавляет господин Кава. "Исходя из заявленных планов, Сegelec и Богдан рассчитывают на долю до 20% уже в следующем году. Им придется конкурировать с такими сильными предприятиями, как Solaris, Skoda-Elektric и МАЗ",– отмечает он.

    По материалам: КоммерсантЪ-Украина

    Инф. korrespondent.net

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.