• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Китай обеспечил немецкому автопрому выход из кризиса
    2010-08-04 17:00:54

    Дорогие автомобили из Германии после кризисного 2009 года опять получили большой спрос. Рекордными прибылями BMW и Daimler обязаны в первую очередь китайцам.

    Мюнхенский концерн BMW во вторник подбил итоги второго квартала. Он стал рекордным для этого автопроизводителя по объему прибылей - 1,3 млрд. евро. Таким образом, сумма прибыли за первое полугодие достигла уже 1,8 миллиардов. Это вчетверо больше, чем за соответствующий период в прошлом году. На днях о рекордных квартальных показателях сообщили и конкуренты BMW в классе "люкс" - Daimler и Audi.

    Впрочем, глава правления мюнхенского концерна Норберт Райтгофер не разделяет эйфоричных настроений коллег. "Нам нельзя расслабляться. Во втором полугодии на нас ожидает ряд конъюнктурных рисков. Нынешний подъем может оказаться костром из соломы", - предостерегает Райтгофер.

    Эту осторожность разделяют и специалисты. Ведь нынешний успех производителей представительских авто в значительной мере связан с быстрым улучшением экономической конъюнктуры в Германии, которая наблюдается на протяжении последних месяцев. В настоящее время большие немецкие концерны постепенно "ослабляют пояс" и выделяют деньги на возобновление служебных автопарков для топ-менеджеров, которое откладывалось учитывая вызванный кризисом курс экономии. Однако насколько прочным будет экономический взлет, не берется сказать никто.

    Китай присел на роскошные автомобили
    Но главный фактор нынешнего подъема "люксового" немецкого автопрома - не корпоративные клиенты в Германии, а голодные к роскоши китайцы. Китай уже закрепил за собой статус "авторынка номер один". Но если раньше его чувствовали прежде всего производители "бюджетных" автомобилей, то теперь китайский автобум почувствовали на себе и производители представительских авто. Мерседесы, BMW и Audi продаются лучше, ведь растет и прослойка зажиточных китайцев. Например, для BMW Китай уже стал третьим за важностью рынком мира.

    Ставку на Китай делают и конкуренты. При этом в руководстве Daimler не такие скромные ожидания, как в менеджменте мюнхенского концерна. Штуттгартцы во втором полугодии надеются побить все рекорды, достигнув оперативной прибыли свыше 6,5 млрд. евро.

    Китайский создает конкурента "немецкой роскоши"
    Между тем китайские конкуренты замахнулись и на "люксовый" сегмент. Менеджмент Geely - нового владельца Volvo - обещает дать бой BMW и компании.

    "Мы хотим строить автомобили, которые будут конкурировать с S- классом Mercedes и с BMW 7", - заявил глава правления китайского автопроизводителя Ли Шуфу. На базе Volvo китайцы хотят строить представительские автомобили, значительно дешевле конкурентов. Если Mercedes S 400 Hybrid стоит 72 тысячи евро (без НДС), а BMW 7 не меньше 62-х тысяч, то S80 Volvo можно купить за половину этой цены.

    Источник: Немецкая волна

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.