• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Эксперты: Рекламные доходы украинской прессы в 2011 году вырастут на 13,7%
    2010-12-28 16:30:06

    Совокупный объем рекламы в сегменте печатных СМИ в 2011 году составит 2,513 млрд грн. По сравнению с 2010 годом, рост составит 13,7%.

    Об этом пишет ЛIГАБiзнесIнформ со ссылкой на прогноз экспертов Украинской ассоциации издателей печатной прессы (УАИПП).

    В то же время, объем прямой полосной рекламы в 2011 году вырастет на 14,2% и составит 1607 млн. грн. Более чем 80% этой суммы - реклама во всеукраинских изданиях (1361 млн. грн.). Объемы прямой полосной рекламы в региональной печатной прессе в 2011 году составят 246 млн. грн., что на 9,5% выше чем в 2010 году.

    Как отметил исполнительный вице-президент РА АДВ ГРУПП Александр Барановский, рост объемов рекламы в прессе на уровне 13,7 % свидетельствует о том, что в 2011 году будет продолжаться стремление рекламодателей реализовывать с изданиями попытки более глубокого общения с аудиторией через контекст в прессе. "Создание издателями собственных Интернет площадок позволит находить и предлагать более интересные кросс-решения для рекламодателей, связанных, как с прямой рекламой, так и с контентом", - говорит он.

    Отметим, что наиболее значительный спад в 2011 году эксперты УАИПП предсказывают по объемам политической рекламы - на 29% меньше, чем в 2010 году, ввиду того, что в 2011 году никакие выборы, скорее всего, не будут проводиться.

    По сегментам, самый значительный доход (389,88 млн. грн.) и процент роста (20%) прогнозируется в женской прессе. Это связано с активным размещением "не поместившихся" телевизионных рекламодателей в женских изданиях с массовым охватом и наиболее взвешенно-прагматичной стратегией работы с целевой аудиторией. На втором месте по доходу находится деловой сегмент (176,46 млн. грн., рост на 13%), одним из основных факторов прогнозируемого роста в сегменте деловых изданий являются позитивные ожидания по восстановлению финансового сектора экономики.

    Прогноз осуществлял экспертный совет УАИПП, в состав которого вошли топ-менеджеры и руководители рекламных подразделений 10 крупнейших издательских домов (география распространения - вся Украина), и 7 рекламных агентств, специализирующихся на работе с печатными СМИ.

    Между тем, в США печатная пресса теряет доходы из-за развития интернета - так, рынок онлайн-рекламы в штатах по итогам 2010 года составит 25,8 миллиарда долларов и впервые обойдет рекламный рынок печатных СМИ, который оценивается экспертами компании eMarketer в 22,8 миллиарда долларов.

    По материалам: ЛIГАБiзнесIнформ

    Инф. korrespondent.net

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.