Киевские власти уверены, что тарифы на рекламу в столичном транспорте слишком занижены. Решить эту проблему КГГА планирует с помощью повышения цен для рекламодателей в пять раз.
Об этом заявила Людмила Денисюк, которая с августа возглавляет Главное управление по вопросам рекламы.
По словам Денисюк, этот вопрос уже согласован с ГУ ценовой политики. «Это справедливо и поможет наполнять городской бюджет», - оценивает она такое повышение.
За вторую половину 2010 года в бюджет города от рекламы перечислено в 25 раз больше, чем за первое. ГУ рекламы выдало 11 приказов о демонтаже незаконных носителей и продолжает таким образом бороться с нарушителями.
Согласно новому Порядку размещения рекламы, у КП Киевреклама становится меньше функций. «Согласно постановлению Кабмина, предприятие не должно выполнять административных функций, поэтому выдачу разрешений мы полностью переведем на «единый офис». Также уменьшим долю поступлений, которую Киевреклама оставляла себе на развитие, на социальную рекламу, выплату зарплаты. Сейчас это 40%. Думаю, это многовато. Хотим также нормировать юридически размещение рекламных вывесок. Сегодня на них разрешений не требуется. Нужно все четко выписать, чтобы не было «мутной воды» для злоупотреблений и чтобы потом снова не пришлось работать КРУ», - рассказала Денисюк.
Напомним, ранее она сообщила о том, что управление планирует с середины января 2011 года ввести паспорта улиц и классификатор носителей рекламы для ее оптимального размещения на улицах города.
По материалам: Хрещатик
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua