По данным национальных ассоциаций автопроизводителей Европы, немецкий авторынок в I полугодии 2012 года стал лидером по реализации авто в Европе, "серебро" досталось России, ну а "бронзу" взяла Франция.
По данным, полученными в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в январе-июне нынешнего года остается Германия, чей авторынок увеличился на 1% до 1 млн. 634 тыс. 500 машин.
Такой результат авторынок Германии показал благодаря значительным скидкам от автопроизводителей. Между тем в последние месяцы заказы автомобилей у дилеров начали снижаться, в связи с этим немецкие аналитики ожидают падения продаж во второй половине года.
Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то она занимает вторую строчку "европейского первенства". По предварительным оценкам, продажи легковых автомобилей в январе-июне составили порядка 1 млн. 334 тыс. единиц, установив, таким образом, новый рекорд за последние четыре года.
На третьем месте идет Франция, чей результат составил 1 млн. 255 тыс. 659 проданных автомобилей (-13,4%).
Далее следует британский авторынок — с марта здесь фиксируется стабильный рост, который по итогам I полугодия составил 2,7% до 1 млн. 57 тыс. 680 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров, основным источником роста стали розничные продажи, которые увеличились на 8,7%. В то же время корпоративные продажи остались на уровне прошлого года, что обусловлено снижением деловой активности в условиях долгового кризиса в Европе.
Замыкает "пятерку" лидеров Италия с показателем 814,2 тыс. проданных автомобилей (-19,7%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей, нынешний результат достиг уровня 1980 года, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро. Добавим также, что испанский авторынок в I полугодии сократился на 8,2% до 406 тыс. машин, что соответствует уровню 1993 года.
По материалам: Автостат
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua