Европейский авторынок продолжает показывать отрицательную динамику — последний раз такое падение можно было видеть почти 20 лет назад. Особенно страдают авторынки Франции и Испании.
Положение авторынка в Западной Европе идет к уровню, который в последний раз видели в 1993 году. Все это происходит по причине опасения потребителей по поводу экономического кризиса в регионе и безработицы, сообщает Automotive News Europe.
По данным рынка, у Франции уже который месяц подряд можно наблюдать снижение спроса потребителей на автомобили (продажи новых машин в стране рухнули в октябре на 8% до 162,4 тыс. автомобилей). Спрос в Испании на новые машины также упал почти на четверть, в то же время Германии удалось увеличить в прошлом месяце автопродажи на 1,5%.
Аналитики ожидают, что продажи автомобилей в Западной Европе упадут ниже 12 млн машин в 2012-2013 годах — такой уровень падения в последний раз рынок показывал в 1986 и 1993 годах, когда автопродажи региона упали до 11,3 млн автомобилей.
"В настоящее время нет никаких данных, которые указывали бы на улучшение ситуации в ближайшие несколько месяцев", — сообщил главный консультант Германии по автопромышленности Ульрих Винзен.
В то время, пока Германия все еще пытается удержаться на плаву, южная часть континента продолжает бороться с производственными реформами, сокращением бюджета и повышения налогов. К примеру, 1 сентября Испания реализовала свою программу финансовой консолидации повышения налога на добавленную стоимость.
Среди всех мрачных прогнозов автомобильной промышленности, Винзен еще надеется, что спрос на новые транспортные средства в Испании, Италии и Франции стабилизируется к концу следующего года, что поможет не стать обреченными таких автопроизводителей, как PSA Peugeot-Citroen и Fiat.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua