Пользователи имеют право требовать от интернет-провайдера компенсацию за то время, что он не предоставлял доступа.
Германский федеральный суд вынес решение, согласно которому потеря доступа в интернет является "значительным ущербом" и может быть сравнима с потерей бумажника, автомобиля или другого объекта собственности. Также суд постановил, что пользователи имеют полное право требовать от интернет-провайдера компенсацию за то время, что он не предоставлял доступа.
Как сообщает CyberSecurity, в четверг, 24 января, Федеральный суд немецкого Карлсруэ вынес определение по иску жителя Германии, который не смог работать в интернете через свой домашний DSL-кабель. Также по этой линии работал его домашний телефон и на протяжении двух месяцев в 2008 и 2009 годах он по вине провайдера не имел связи.
Согласно законодательству Германии, нанесение вреда, который суд классифицирует, как значительный, предполагает возможность получения компенсации от стороны, нанесшей данный ущерб. В заявлении суда говорится, что по вине провайдера житель "значительно изменил материальный базис ежедневной жизни".
Немецкие СМИ отмечают, что ранее подобные определения суд выносил в том случае, если истец терял автомобиль, дом или сопоставимое по цене и значимости имущество.
В данном случае баварец может требовать от провайдера компенсацию в размере 50 евро в день за каждый из двух месяцев простоя. В мотивировке суда говорилось, что подобная высокая компенсация была обусловлена тем, что истец понес дополнительные расходы в связи с потерей доступа к сети. Помимо этого, провайдера обязали возместить все судебные издержки.
e-finance.com.ua