89,6% жителей Киева, которые видели по телевидению ролики алкогольных брендов, считают, что такие ролики является рекламой алкогольной продукции.
На 20% киевской молодежи активно влияет реклама алкоголя по телевизору. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС).
Согласно полученным результатам, примерно каждый седьмой (15,1%) респондент покупает алкоголь тех марок, ролики которых он видел по телевидению. Влияние рекламы снижается с ростом возраста респондентов, т.е. чем моложе респонденты, тем чаще они отвечают, что покупают именно те торговые марки, которые видели по телевизору. Такой ответ дают 20,1% респондентов в возрасте 18-29 лет и лишь 10,5% тех, кому 60 и более лет.
При проведении исследования респондентов спрашивали, видели ли они за последнюю неделю по телевидению информационные ролики алкогольной продукции. Около половины ответили, что в течение недели перед опросом видели информационные ролики алкогольных торговых марок.
Выяснилось, что 89,6% жителей Киева, которые видели по телевидению ролики алкогольных брендов, считают, что такие ролики является рекламой алкогольной продукции.
Как сообщают в Институте социологии, опрос проводился в период с 4 по 10 февраля 2013 года. Методом телефонного интервью (CATI) было опрошено 2000 респондентов в возрасте 18 лет и старше, проживающих в Киеве. В опросе принимали участие только те респонденты, которые смотрят телевидение.
e-finance.com.ua