• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Германия добилась от ЕС поблажек для автопроизводителей
    2013-06-27 11:50:27

    Компаниям и дальше позволят компенсировать продажу мощных автомобилей с высоким потреблением топлива выпуском электрических и гибридных машин.

    Германия добилась уступок по соглашению об ограничении автомобильных выбросов в ЕС. Сделка позволит производителям продолжать компенсировать продажу дорогих автомобилей выпуском машин с использованием "зеленых" технологий. Соглашение, подтверждающее общий целевой показатель снижения выбросов в 95 г углекислого газа на километр пробега к 2020 году, достигнуто в понедельник поздно вечером после яростного лоббирования немецкими чиновниками и автопроизводителями.

    Компромиссная сделка заключена правительствами стран ЕС и Европарламентом, но еще потребует окончательного утверждения государствами-членами союза. Сделка сохраняет так называемые "суперкредиты" (supercredit) за выпуск электрических и других машин с низким уровнем выбросов, которые могут быть использованы, чтобы компенсировать продажу автомобилей с превышающим нормативы уровнем выбросов.

    По законодательству Евросоюза, к 2015 году выхлоп всех новых автомобилей, произведенных в ЕС, не должен превышать 130 г/км, а к 2020 — 95 г/км. Начиная с 2012 года за превышение указанных норм производители должны платить с каждого автомобиля по 5 евро за превышение эмиссии углекислого газа на 1 г, за превышение на 2 г — по 15 евро, на 3 г — по 25 евро и по 95 евро за каждый следующий грамм.

    Каждый новый автомобиль с выхлопом менее 50 г/км учитывается для производителя в 2012 и 2013 гг. за 3,5 автомобиля с выхлопом выше нормы, в 2014 г. — за 2,5, в 2015 г. — за 1,5. Использование схемы с "суперкредитами" должно было прекратиться к 2016 году. Но теперь практика будет восстановлена в 2020 году и продлится до 2023 года.

    Средний уровень выбросов всего модельного ряда каждого автопроизводителя должен достичь уровня не более 95 г/км (эквивалентно потреблению бензина 4л/100км). Немецкие премиум-марки — BMW, Mercedes-Benz и Audi — с высокой вероятностью не смогут достичь целевого показателя к 2020 году. Они и стали основными сторонниками введения системы "суперкредитов", которая позволит им компенсировать высокие выбросы мощных спортивных автомобилей и внедорожников низкими показателями электрических или гибридных автомобилей.

    Председательствующая сейчас в ЕС Ирландия была посредником в сделке, которая по ее мнению создает баланс между экономическими интересами и нагрузкой на окружающую среду. Германия настаивает на еще более щедрой схеме "суперкредитов", а депутаты Европарламента добиваются ужесточения норм выбросов к 2025 году.

    Соглашение подвергалось критике со стороны экологических организаций, которые считают, что лазейка позволит к концу десятилетия превысить фактические средние выбросы в ЕС над целевым показателем.

    "Похоже, каждый раз, когда немецкие автопроизводители начинают кричать "волк, волк!", ЕС бежит к ним со всех ног. Законодатели в очередной раз попались на запугивание и недооценивают проверенную способность отрасли к инновациям", — говорит директор по транспортной политике европейского Гринпис Франциска Ахтерберг.

    "Ясно, что показатель 95г — самое жесткое ограничение в мире, которое представляет огромную проблему для компаний автомобильного сектора, для их рентабельности и для занятости в этой ключевой отрасли, — считает президент немецкой ассоциации автопромышленности VDA Маттиас Виссманн. — В период экономического кризиса Евросоюз явно не в состоянии придать мощный импульс технологическому развитию и внедрению на рынок альтернативных силовых агрегатов. Здесь европейские регуляторы отстают от инновационной политики для индустрии других крупных развивающихся рынках регионов — США, Японии и Китая".

    Германия и ее национальные автопроизводители постоянно защищают "суперкредиты", указывая, что они поощряют инновации. Немецкие компании также жалуются, что жесткие ограничения выбросов помогают французским Renault, PSA Peugeot Citroen и итальянскому Fiat, которые в основном продают небольшие автомобили с низким уровнем выбросов.

    По материалам: Вести.Ru

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.