• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Для полноценного скоростного железнодорожного сообщения необходимо модернизировать инфраструктуру
    2013-07-02 10:10:03

    Эксперты считают запуск скоростного движения в Украине правильным, но незаконченным шагом.

    "Любая модернизация, даже если были допущены ошибки и что-то работает не так, как хотелось — лучше, чем если бы этого не было сделано вообще", — подчеркнули эксперты в ходе опроса Института Горшенина. В то же время они отмечают, что "очень много необходимо сделать для того, чтобы это работало так, как задумывалось, работало эффективно". "Это должно развиваться, это путь, по которому идет вся Европа и весь мир", — уверены опрошенные, напоминая, что в Европе скоростное сообщение обеспечивает порядка 60% междугородного пассажирского трафика. Среди положительных последствий, которые вызывает скоростное железнодорожное сообщение, эксперты отметили развитие внутреннего туризма, создание новых рабочих мест, и "однозначно позитивное влияние на экономику", но подчеркнув, что Украине необходимо сделать еще очень много для достижения этих результатов.

    В то же время генеральный директор издательской группы "Эксперт Украина" Александр Харебин считает, что пассажиры увидели перспективы скоростного железнодорожного сообщения и активно ими пользуются. При этом эксперт заявил, что пока это в основном касается "среднего класса".

    "Кому надо — пользуются и ездят, достаточно удобно и безопасно. Если поломки устранят, и нынешней зимой все будет хорошо, то дальше все будет хорошо", — уверен Харебин. Он также отметил, что скоростное железнодорожное сообщение уже сейчас составляет конкуренцию авиаперевозкам внутри страны. "Сужу по себе: гораздо проще ехать в Харьков или Львов на поезде, чем тратить время на переезд к аэропорту, регистрацию, сам перелет, переезд из аэропорта", — заявил гендиректор ИГ "Эксперт Украина" и добавил, что для пассажиров важную роль играет аспект удобства и возможность комфортно поработать в поезде.

    В свою очередь, исполнительный директор Международного фонда Блейзера Олег Устенко считает, что государственно-частное партнерство позволит модернизировать железнодорожную инфраструктуру. "Определенно здесь есть перспективы, есть возможности. Пришло время для развития концессий — в том числе и в железнодорожном транспорте. Введение конкуренции на этом рынке — наиболее быстрый и эффективный способ улучшения качества инфраструктуры как таковой и качества перевозок в частности", — подчеркнул он в ходе экспертного опроса Института Горшенина.

    При этом Устенко настаивает, что необходимо модернизировать как пассажирскую, так и грузовую железнодорожную инфраструктуру. "Для того, чтоб удерживать позиции в транзите грузов между РФ и ЕС, важно держать качество железных дорог на надлежащем уровне. Речь не только о подвижном составе, но и о качестве полотна", — отметил он. Скоростное железнодорожное сообщение имеет колоссальные перспективы в Украине, считает Устенко.

    "Страна достаточно большая географически, транспортная инфраструктура развита недостаточно, железнодорожный транспорт явно нуждается в реконструкции и модернизации. Поэтому все, что касается улучшения железнодорожного сообщения, крайне важно для Украины", — отметил эксперт. Напомним, в 2012 году Укрзализныця начала эксплуатировать купленные в Корее скоростные поезда Интерсити+. С 26 мая 2013 года скоростные электропоезда начали курсировать в направлении Крыма. Новые направления Донецк-Симферополь, Днепропетровск-Симферополь и Харьков-Симферополь не повлияли на количество ночных поездов. Кроме того, открыт новый маршрут Киев-Тернополь, а маршрут Киев-Днепропетровск продлен до Запорожья. За время эксплуатации поездами Интерсити+ было перевезено 2 млн пассажиров.

    По материалам: УНИАН

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.