Социальная сеть LinkedIn добилась того, что не вышло у Facebook, Google и Twitter – вышла на китайский рынок. Компания будет продвигать эту платформу под брендом “Лин Ин”.
Дерек Шен, президент LinkedIn по Китаю, полагает, что сможет через несколько лет нарастить свою аудиторию в стране до 140 миллионов человек. “Наша цель – объединить профессионалов всего мира и открыть новые экономические возможности. И появление китайской версии платформы – гигантский шаг в этом направлении”, – заявил он.
Сейчас самыми популярными социальными сервисами в Китае являются Sina Weibo и WeChat, но руководство американской сети полагает, что ее ниша пока еще пустует.
В конце прошлого года количество аккаунтов китайских пользователей перевалило за 3 млн человек, несмотря на то, что локализована только версия для мобильных телефонов.
LinkedIn позиционирует себя как сообщество профессионалов и часто используется кадровыми агентствами для поиска персонала.
По итогам четвертого квартала LinkedIn сообщила о падении прибыли на 67%, до $3,8 млн. Выручка выросла на 47%, до $447 млн. Несмотря на двузначный рост, в целом бизнес компании во всех важных для нее сегментах (реклама, платная подписка и премиум-аккаунты) показал снижение. Так, выручка от платной подписки на инструмент Recruiter (обеспечивает 55% продаж) составила 245,6 млн долл., увеличившись на 53% по сравнению с годом ранее (в 2012 году прибавка составила 72%).
По материалам Вести Экономика
Инф. finance.ua
e-finance.com.ua