• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Самые покупаемые недорогие автомобили в Украине
    2014-05-05 09:15:07

    Эксперты определили, какие автомобили дешевле 100 тыс. грн украинцы покупают чаще всего.

    В Украине значительно увеличился спрос на большинство недорогих автомобилей. Больше всех выиграл ЗАЗ — за первые три месяца 2014 года, спрос на его Lanos и Sens вырос на 37% и 31%, соответственно. Украинцы спешили купить не так быстро дорожающую продукцию отечественного автпрома, пока "цены по новому курсу пересчитать не успели".

    Эксперты ЛигаБизнесИнформ определили десятку самых популярных автомобилей, стоимостью до 100 тыс. грн за три месяца 2014 года, на основании данных AUTO-Consulting.

    Первое место: ЗАЗ Sens

    Любимый автомобиль украинских таксистов и самая продаваемая модель на украинском рынке в 2013 году, предлагается в восьми комплектациях, с двигателем Мелитопольского моторного завода (объемом 1,3 л., мощностью 70 л.с.). Мотор работает исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также продается Sens в кузове хэтчбек.

    Продано в Украине: 1487 автомобилей, что на 31,2% больше, чем в январе-марте 2013 года.

    Цена: Автомобилей 2013 года уже не осталось. Седан Sens 2014 года стоит от 80 500 грн, хетчбэк — от 81 650 грн. Самый дорогой Sens (комплектация lux) предлагают за 97 750 грн. В конце 2013 года, бюджетный седан можно было купить за 57 900 грн.

    Доля рынка новых легковых автомобилей: 9,47%

    Второе место: Geely CK

    Разрабатывался Geely Holding Group и корейским подразделением Daewoo International. Производство стартовало в мае 2005 года, а мировая премьера состоялась в сентябре того же года на Франкфуртском автосалоне. Именно с этой машиной в 2007 году китайская марка пришла в Украину.

    Седан оснащен 1,5-литровым 16-клапанным бензиновым мотором, мощностью 94 л.с. Расход топлива в смешанном цикле — 7 л (для сравнения — ЗАЗ Lanos потребляет 6,7 л топлива в комбинированном цикле).

    Продано в Украине: 1105 автомобилей, что на 16,6% меньше, чем в январе-марте 2013 года.

    Доля рынка: 7,04%

    Третье место: ЗАЗ Vida

    Украинская версия седана Chevrolet Aveo предыдущего поколения занимает пятую строчку в рейтинге продаж за три месяца. Vida, полномасштабное производство, которой на ЗАЗе началось весной 2012 года, оснащается на выбор тремя двигателями: корейским бензиновым двигателем 1,4 л General Motors мощностью 94 л. с. и автоматической 4-ступенчатой японской коробкой передач Aisin; 1,5-литровый двигатель (84 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач; 1,5-литровый двигатель (109 л.с.) также с механической коробкой передач.

    Продано в Украине: 717 автомобилей, что на 14,6% меньше, чем в январе-марте 2013 года.

    Доля рынка: 4,6%

    Четвертое место: ЗАЗ Lanos

    Старший брат "Сенса", ЗАЗ Lanos, долгое время был неизменным лидером продаж в Украине, однако последние два года теряет популярность и сейчас находится на шестом месте в общем рейтинге продаж, и на третьем — в структуре автомобилей выпускаемых на ЗАЗе (после Sens и Vida). Автомобиль комплектуется на выбор двумя двигателями: 1,5 и 1,4 литров, мощностью 86 л.с. и 101 л.с., соответственно. Предусмотрены 5-ступенчатая "механика" и 4-ступенчатый "автомат".

    Продано в Украине: 668 автомобилей, что на 36,9% больше, чем в январе-марте 2013 года.

    Цена: автомобили 2014 года продаются по цене от 95 450 грн до 123 050 грн. Lanos 2013 года, остался только в топовых комплектациях по цене — от 102 350 грн до 116 150 грн. В конце 2013 года Lanos можно было купить за 70 000 грн.

    Доля рынка: 4,3%

    Пятое место: Богдан 2110

    Богдан 2110 до недавнего времени собирали на Черкасском автозаводе (входит в структуру корпорации Богдан) по лицензии АвтоВАЗа, на платформе автомобиля Lada десятого семейства. По сути, автомобили, практически ничем не отличаются, кроме незначительных отличий в дизайне экстерьера. Оснащается двумя типами двигателей, объемом 1,6 л., мощностью 80 л.с. и 89 л.с.

    Продано в Украине: 616 автомобилей, что на 29,7% больше, чем в январе-марте 2013 года.

    Цена: самая дешевая "десятка" Богдан 2014 года выпуска, обойдется в 99 900 грн. Автомобили 2013 года чуть доступнее — от 93 500 грн. Еще в декабре Богдан 2110 можно было купить за 65 000 грн, а самую богатую комплектацию — за 90 300 грн.

    Доля рынка: 3,9%

    Шестое место: Daewoo Matiz

    Малыша Daewoo Matiz впервые продемонстрировали широкой публике в 1998 в Женеве. С тех пор модель пережила несколько обновлений и с 2001 года поставляется в Украину с завода Uz-Daewoo в Узбекистане. Популярность компакт-кар приобрел за невысокую цену, просторный салон (как для класса "мини") и неплохую надежность. Представлен в Украине в двух вариантах двигателя: бензиновый объемом 0,8. литра мощностью 52 л.с., и литровый мощность 64 л.с., с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.

    Продано в Украине: 373 автомобилей, что на 30,4% больше, чем в январе-марте 2013 года.

    Доля рынка: 2,4%

    Седьмое место: Lada Samara

    Украинский дистрибутор АвтоВАЗа распродает последние "восьмерки" и "девятки". В декабре с конвейера сошел последний пятидверный хетчбэк ВАЗ-2114. У бренда нет замены модели в Украине. Пустующую нишу, скорее всего займут китайский Geely CK и отечественный ЗАЗ Sens.

    Продано в Украине: 258 автомобилей.

    Цена: на официальном сайте УкрАвтоВАЗа не обновляется с апреля 2013 года. У украинских дилеров модель (при условии наличия) стоит от 99 000 грн.

    Восьмое место: ЗАЗ Forza

    ЗАЗ Forza представлен на украинском рынке с февраля 2011 года. Автомобиль продается сравнительно неплохо, но стать "народным авто" как ожидали на ЗАЗе, Forza так и не смогла. Модель предлагают в трех комплектациях, с одним 16-клапанным бензиновым мотором объемом 1,5 л. австрийской разработки Acteco (109 л.с.). Он агрегатируется с пятиступенчатой "механикой". Расход топлива — 7,2 л на 100 км в смешанном цикле.

    Продано в Украине: 162 автомобилей (при этом мощности ЗАЗа позволят выпускать Forza в объеме до 35 000 автомобилей в год).

    Девятое место: Daewoo Nexia

    В 1996 году производство одного из самых популярных автомобилей, выпускаемых на тот момент в юго-восточной Азии, переместилось в Узбекистан, откуда Nexia поставляется в Украину и сегодня.

    В Украине седан представлен с одним двигателем — 1,5-литров, мощностью 80 л.с., в шести комплектациях. У Daewoo Nexia один из самых вместительных багажников в своем классе объемом 530 литров.

    Продано в Украине: 159 автомобилей.

    Замыкает десятку лидеров Lada Granta

    В кризисном 2008 году АвтоВАЗ вынужден был искать новую модель, которая заменит классическую серию, притом "малой кровью". Первый эскиз Lada Granta был создан в марте 2009 года, первая пилотная Granta собрана в январе 2011 года. Продажи в Украине стартовали летом следующего года. Автомобиль пришел на смену стразу трем моделям — 2107, Samara и Kalina.

    Украинские автопроизводители — корпорация Богдан и ЗАЗ еще в 2012 году заявили о заинтересованности в переносе части производства Granta в Украину. Однако дальше разговоров дело не пошло.

    Доступны три комплектации — стандарт, норма и люкс. В самой скромной нет никаких излишеств — стеклоподъемники ручные, а бамперы не окрашены в цвет кузова. В комплектации норма эти недостатки устранены, а к достоинствам можно отнести наличие подушки безопасности для водителя, электропривод крышки багажника, сигнализацию и бортовой компьютер. В топовой же версии предусмотрен полный электропакет, кондиционер, две подушки безопасности, подогрев зеркал и передних сидений, ABS+BAS.

    Для каждой из комплектаций предназначен свой двигатель, работающий с 5-ступенчатой механической КП — два 8-клапанных 1,6-литровых агрегата мощностью 80 и 90 л. с., а также 16-клапанный мотор такого же объема, но выдающий 98 л. с. Самый мощный двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 12 секунд, а максимум, доступный для Granta — 168,5 км/час.

    Продано в Украине: 133 автомобилей.

    По материалам: ЛигаБизнесИнформ

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.