• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Крушение Boeing 777 может обойтись Аэрофлоту в $35 млн
    2014-07-22 16:00:02

    Российские авиакомпании меняют свои маршруты, прокладывая их в обход территории Украины, сообщила сегодня Росавиация. Это связано с катастрофой малайзийского Boeing 777. Изменение маршрутов в пиковый туристический сезон неизбежно приведет к росту издержек авиакомпаний, считают эксперты.

    “Аэрофлот” вынужден поменять в обход Украины около 35 маршрутов, рассказал РБК представитель компании. В их числе – рейсы из Москвы до популярных туристических стран: Болгарии, Хорватии, Греции. При этом в среднем продолжительность полетов увеличится на 15-20 мин., следует из материалов компании, полученных РБК в пресс-службе “Аэрофлота”. Представитель “Трансаэро” сообщил РБК о том, что авиакомпания приняла решение выполнять все полеты в третьи страны в обход Украины. Среднее увеличение продолжительности полета бортом “Трансаэро” при этом составит те же 20-30 минут, сказал представитель. В “ЮТэйр” еще в начале июня скорректировали маршруты так, чтобы рейсы авиакомпании не проходили над зоной, где ведутся боевые действия, говорит представитель компании. В S7 готовят оперативный комментарий и отмечают, что компания продолжает выполнять регулярные рейсы в Киев и Одессу.

    “Аэрофлот” и “Трансаэро“решили приостановить регулярные полеты в города Украины в ближайшие дни, следует из сообщения Росавиации. Так, “Аэрофлот” отменяет рейсы в Днепропетровск на месяц и в Одессу на неделю, сообщил РБК представитель компании. Он отметил, что рейсы в Киев остаются без изменений. Киев – единственное направление, на котором самолеты “Аэрофлота” пересекают воздушное пространство Украины, уточнил сотрудник авиакомпании. “Трансаэро” также приняла решение о продолжении полетов в Киев и Одессу, но в Днепропетровск 18 июля их борт не отправился. Представитель “ЮТэйр” сказал, что компания продолжает выполнять рейсы в Киев и Львов.

    Кроме того, полеты через воздушное пространство Украины прекратили немецкая Lufthansa, турецкая Turkish Airlines, французская Air France, белорусская “Белавиа”. Французское правительство дало указания своим авиакомпаниям избегать полетов в украинском воздушном пространстве до выяснения причин катастрофы. А Министерство транспорта Великобритании велело всем самолетам, находившимся над Украиной или на подлете к ней, огибать район катастрофы. Чешская CSA после крушения Boeing стала искать альтернативные маршруты и была готова даже отменить некоторые рейсы.

    После катастрофы в небе над Донецкой областью украинские власти уведомили Европейскую организацию по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль) о закрытии для полетов всех маршрутов над восточной Украиной. Сейчас Евроконтроль не принимает заявки на использование этих маршрутов.

    Авиакомпании понесут потери из-за изменений маршрутов в пиковый туристический сезон, считают эксперты. Больше всего из российских перевозчиков потеряет “Аэрофлот”, поскольку у компании самая крупная маршрутная сеть, считает аналитик “ВТБ Капитала” Елена Сахнова. Поскольку решение об изменении маршрутов принято в июле, за оставшиеся полгода компания может потерять до 35 млн долл., говорит она (расчет сделан путем анализа затрат на дополнительные 20 мин. полета – для рейсов в Европу).

    Для каждого стандартного самолета на 150 мест лишние полчаса полета – это дополнительные расходы на топливо в размере около 500 долл., оценивает главный редактор агентства “Авиапорт” Олег Пантелеев. Но на уровень внеплановых затрат авиакомпаний повлияет еще много факторов. Возможно, придется пересматривать расписание, чтобы рейсы стыковались, или прибегать к работе второго сменного экипажа, если лишние полчаса приведут к переработке персонала, говорит эксперт. Кроме того, первая эмоциональная реакция пассажиров на катастрофу Boeing может привести к тому, что люди какое-то время не будут покупать авиабилеты, считает Пантелеев.

    Однако рост затрат авиакомпаний почти не повлияет на цену авиабилета, уверен эксперт. По его словам, в конце июля – начале августа тарифы традиционно растут и колебание цен, связанное с авиакатастрофой, будет практически незаметным. На стоимости билета изменение маршрутов никак не скажется, говорит представитель “ЮТэйр”. “Мы думаем в первую очередь не о затратах, а о безопасности наших пассажиров”, – отмечает он. Такой же позиции придерживается и “Трансаэро”. Цены на билеты для пассажиров на рейсы, идущие в обход Украины, авиакомпания повышать не будет, рассказал РБК её представитель.

    Пассажиры не спешат сдавать авиабилеты на рейсы в Украину, говорит директор по развитию Pososhok.ru Кирилл Фаминский. Это подтверждают и представители крупнейших российских авиакомпаний. Возможно, это связано с тем, что в связи с общей сложной политической ситуацией в Украине продажи на этом направлении значительно снизились, говорит Фаминский. По его данным, в первом полугодии 2014г. было продано на 50,6% меньше авиабилетов в украинские города, чем за аналогичный период 2013г.

    Акции “Аэрофлота” упали на Московской бирже на 4,67%, до 54,6 руб. за акцию. Boeing 777 Malaysia Airlines в прошлый четверг упал на территорию Украины недалеко от российской границы. Лайнер выполнял рейс Амстердам – Куала-Лумпур. На борту находились 280 пассажиров и 15 членов экипажа.

    Инф. finance.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.