• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Сколько потратит Киев на общественный транспорт в 2015 году
    2015-01-20 11:30:58

    Киев намерен направить на функционирование общественного транспотра 1,125 млрд грн в 2015 году.
     
    Проект бюджета Киева на 2015 год предусматривает расходы Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации (КГГА) для обеспечения деятельности предприятий городского пассажирского транспорта в размере 1,125 млрд грн. Соответствующая информация содержится в пояснительной записке к проекту бюджета.

    В частности, за счет общего фонда горбюджета 390,2 млн грн планируется направить на регулирование цен на услуги городского пассажирского транспорта (это компенсация разницы между установленной ценой и экономически обоснованной плюс льготники — ред.); 309 млн грн на другие мероприятия в сфере авто- и электротранспорта, в том числе 232,1 млн грн для КП "Киевпастранс" и 76,9 млн грн для КП "Киевский метрополитен", и в которых учтены расходы, связанные с обслуживанием кредитных соглашений этих предприятий с Европейским банком реконструкции и развития и погашением и обслуживанием кредитного соглашения КП "Киевпастранс" с ОАО КБ "Крещатик".

    Еще 36 млн грн планируется направить на обеспечение реализации в Киеве проекта "Городская электричка".

    Помимо этого, за счет средств специального фонда бюджета города планируется направить: 269 млн грн на другие мероприятия в сфере авто- и электротранспорта, в том числе 153,1 млн грн для КП "Киевпасстранс" и 115,9 млн грн для КП "Киевский метрополитен", в которых учтены расходы, связанные с погашением их кредитных соглашений с Европейским банком реконструкции и развития (тело кредита).

    Также предусмотрено 94,8 млн грн на регулирование цен на услуги городского пассажирского транспорта; 26,324 млн грн на выполнение КП "Киевпастранс" капитальных ремонтов трамваев, узлов фуникулера, контактной сети общежития по ул. Серпова, 9-а.

    Как пояснил Delo.UA экс-заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко, из-за того, что в городском общественном транспорте заведомо убыточные тарифы, город ежегодно дотирует транспортные коммунальные предприятия. Туда заложены как льготные перевозки, так и разница между существующим тарифом и экономически обоснованным, которое показывает предприятие.

    Вместе с тем, отвечая на вопрос, почему КП "Киевпастранс" получает на порядок средств больше, чем столичная подземка, Крамаренко отметил, что "при ежемесячных расходах в 70 млн грн "Киевпастранс" сам зарабатывает только 20 млн грн, остальное приходится дотировать".

    Тогда как в метрополитене ситуация несколько лучше, поскольку льготные категории в метро пользуются карточкой киевлянина и все льготные поездки компенсируются. "В наземном коммунальном транспорте число льготников зачастую превышает число тех, кто платит за проезд, при этом расходы на сбор выручки достигают 47% самой выручки", — резюмирует Крамаренко.

    Стоит напомнить, что ранее генеральный директор КП "Киевпастранс" Сергей Майзель сообщал о многомиллионных задолженностях по выплате зарплат перед работниками "Киевпасстранса" — более 130 млн грн. При этом, по его словам, задолженность госбюжета перед КП "Киевпастранс" составляла 295,3 млн грн. (компенсация за перевозку льготников).

    В то же время, подтверждая слова Крамаренко, глава "Киевпастранса" уточнял, что ведомство перевозит до 60% безоплатных пассажиров, тогда как в метрополитене, согласно финансово-экономическим показателям хозяйственной деятельности за январь-сентябрь 2014 года, льготников всего 25% от общего числа пассажиров.

    Ранее "Киевпастранс" из-за трудного экономического положения закрыл ряд маршрутов на наземном транспорте столицы, также уменьшил количество автобусов, троллейбусов и трамваев на 177 единиц.

    Одним из путей выхода из этой ситуации было определено повышение тарифов на проезд в наземном транспорте столицы (метрополитен с 2 до 4 грн, наземный транспорт — с 1,5 до 3 грн за разовую поездку — ИФ), которое предварительно ожидается в феврале 2015 года.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.