• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Падение оборота розничной торговли на 22,6% вынуждает производителей и ритейлеров искать альтернативные методы продвижения товаров
    2015-03-26 08:29:15

    Снижение покупательской способности украинцев привело к значительному падению оборота розничной торговли. По данным Госкомстата на данный момент этот показатель достигает 22,6%. Такие изменения стали толчком для поиска альтернативных способов продвижения товаров, как производителями, так и ритейлерами.

    В 3 из 4 случаях решение о покупке принимается возле полки с продуктами. Все чаще эксперты говорят о том, что усилия брендов по привлечению потребителей могут оказаться тщетными, если товар не привлекает внимание в магазине. Сегодня точки продажи становятся полноценным каналом коммуникации, а ритейл – новым конкурентом традиционным медиа.

    Подтверждением тому является существенное падение объемов рекламного рынка. За последний год продажи на нем сократились на 12%. Сегменты наружной рекламы и рекламы в прессе и вовсе «просели» на 22% (данные Всеукраинской рекламной коалиции).

    Вместе с тем, объем рекламы в супермаркетах, напротив, будет расти. Все больше оборотов набирает Shopper Marketing. Этот вид коммуникаций направлен на то, чтобы стимулировать покупателя купить товар здесь и сейчас. В помощь брендам достаточно большой арсенал инструментов – места дополнительной выкладки, различные конструкции для выделения товара на полке.

    «Использование инструментов шоппер-маркетинга в таких товарных категориях как бытовая химия, алкогольные и безалкогольные напитки приводит к увеличению уровня продаж в среднем на 56,6%. При этом стоимость контакта с аудиторией значительно ниже по сравнению с традиционными каналами. Такой инструмент на четверть дешевле телевизионной рекламы» - говорит Сергей Залкин, директор компании «Юстор» (ТМ Ustor), которая специализируется на производстве брендового оборудования.

    Эксперт отмечает, что за рубежом ежегодный рост инвестиций в shopper marketing составляет порядка 20%. Бренды давно воспринимают точки продаж как основное «поле боя» за покупателя. Исследования показывают, что 68% приобретений в ритейле – это импульсные покупки. Использование брендированных мест дополнительной выкладки и выделение товара на полке, по словам С. Залкина приводит к существенному увеличению импульсных приобретений.

    Список покупок, конкуренция между товарами-удовольствиями и товарами повседневного спроса, экономия семейного бюджета – все это помогают эффективно преодолеть инструменты шоппер-маркетинга – резюмирует Сергей Залкин.

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.