С начала текущего года на антикоррупционный сервис «Пульс» (налоговое направление) ГУ ГФС в Донецкой области поступило 332 обращения, которые в 3,7 раза превышает количество обращений соответствующего периода в прошлом году (123 обращения).
Большей частью обращения субъектов хозяйствования и граждан касались проблем, которые возникают при подаче отчетности и регистрации налоговых накладных – 55,4 проц. обращений.
Кроме того, плательщики обращались относительно организации работы ГФС и ее территориальных органов. Из общего количества обращений 28,3 проц. касались именно этой тематики.
Электронным администрированием НДС интересовались 8,4 проц. плательщиков.
Проверок субъектов хозяйствования касалось 3,6 проц. обращений, регистрации плательщиком НДС – 1,2 проц. По другим вопросам – 3,1 проц.
Для удобства налогоплательщиков в программном модуле «Пульс» внедрена отдельная тематика обращений «Система электронного администрирования НДС». Это способствовало проведению качественного анализа вопросов, которые возникают у плательщиков в связи с введением системы электронного администрирования НДС, и ускорению обработки информации относительно работы системы.
Напомним, сервис ГФС «Пульс», созданный для оперативного реагирования на жалобы и обращения граждан и субъектов хозяйствования относительно некорректного отношения, превышения полномочий или некачественного обслуживания работниками службы. Телефон «Пульса» (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.
Пресс-служба ГУ ДФС в Донецкой области
e-finance.com.ua