За год существенно изменилась структура покупок украинских товаров через интернет, совершаемых канадцами. За океаном стали больше покупать хоккейной экипировки из Украины и практически перестали интересоваться бумагой и пергаментом
Украинский экспорт в Канаду в 2015 году состоял в основном из металлургической продукции и некоторых продуктов питания. За январь-февраль 2016 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года Украина нарастила экспорт в Канаду более чем на 70%. Еще больше перспектив торговли между странами открывает электронная коммерция, считают аналитики Международного центра Интернет-торговли Allbiz.
По данным ресурса, структура украинского онлайн-экспорта в Канаду сейчас подвергается изменениям. К примеру, топ-товары, на которые приходили заказы в Украину в начале прошлого и текущего годов — значительно отличаются. Так, лидером спроса сейчас является хоккейная экипировка, а в прошлом году была бумага.
Хотя, по данным Allbiz, динамика экспорта украинских товаров в Канаду не является стабильной и за первый квартал 2016 года в сравнении с таким же периодом прошлого года количество заказов снизилось на 20%, в марте текущего года мы наблюдаем тенденцию к росту спроса на товары из Украины.
В целом за два последних года Канада импортировала больше всего украинского цветного металлолома (24%), что соответствует статистике по оффлайн-торговле (лидирующей отраслью там является металлургия). Второе и третье место заняли деревянный брус (21%) и бумага (12%) соответственно.
После ратификации ЗСТ между Украиной и Канадой нашей стране откроется 98% канадского рынка. Кроме этого исследовательская организация "Сonference board of Canada" планирует на деньги правительства Канады реализовать проект, направленный на поиск украинских компаний, которые могли бы поставлять свою продукцию на рынок Канады. Проект будут реализовывать на протяжении 5 лет, и он имеет все шансы помочь нарастить украинский экспорт в Канаду.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua