Инициаторы идеи считают, что промоакции на алкоголь способствуют росту потребления спиртосодержащих напитков.
Промоакции, подразумевающие скидки на алкогольную продукцию, по сути являются рекламой алкоголя и должны быть запрещены. Так глава Роспотребнадзора Анна Попова прокомментировала предложение об исключении алкоголя из акций в розничных магазинах, сообщает РИА Новости.
"Скидочные акции должны рассматриваться как и любая другая рекламная кампания и должны быть запрещены", - рассказала Попова.
Ране сообщалось, что нижняя палата парламента России работает над законопроектом, который запретит включать алкоголь в скидочные акции ритейла. Авторы проекта считают, что промоакции на алкоголь способствуют росту потребления спиртосодержащих напитков.
e-finance.com.ua