Аналитики консалтингового агентства в области брендинга Interbrand, основанного Джоном Мерфи, опубликовали рейтинг самых дорогих мировых автомобильных брендов.
Об этом пишет “Прайм”.
На первом месте оказался японский производитель – концерн Toyota. Эксперты оценили общую стоимость этого автогиганта в 50,291 млрд долларов.
На второй строчке рейтинга – немецкий Mercedes-Benz, его Interbrand оценил в 47,829 млрд долларов, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua
Третье место также у немца – концерн BMW, чья стоимость составила 41,521 млрд долларов.
В топ-10 вошли японская Honda, у нее оценка в 22,696 млрд долларов. Американский Ford – 13,643 млрд долларов. Представитель корейского автопрома – Hyundai – 13,193 млрд долларов, у немецкого Audi – 12 млрд долларов.
Nissan оценили эксперты в 11,534 млрд долларов, Volkswagen – в 11,522 млрд долларов. Люксовый бренд Porsche – ниже – 10,12 млрд долларов.
А вот самая инновационная компания в области машиностроения – американская Tesla, основателем и владельцем которой является Илон Маск, заняла последнюю строчку рейтинга. Ее оценили в 4 млрд долларов.
e-finance.com.ua