Какую информацию о товарах ищут украинцы в интернете.
Украинцы используют Google для поиска информации и рекомендаций чаще, чем какие-либо другие источники, сообщается в блоге компании.
Так, 77% пользователей ищут в Google информацию о потенциальной покупке, 73% изучают или ищут новый бренд, 72% интересуются новинками, 68% заходят в Google, чтобы получить полезные рекомендации, 66% ищут продукт, который где-то увидели, и 65% ищут наиболее подходящую опцию для своих потребностей.
Также 78% опрошенных ответили, что именно информация онлайн заставила их совершить покупку. Для 40% "отправной точкой" для покупки стал магазин, для 22% – традиционные медиа.
Украинские покупатели активно используют смартфон для поиска и покупок:
- 69% оффлайн-покупателей использовали смартфон для поиска информации о товаре или осуществления покупки;
- 66% онлайн-покупателей совершили покупку онлайн с помощью мобильного телефона за последнюю неделю.
Также, согласно данному исследованию, изучение обзоров продуктов перед покупкой является важным моментом для украинцев. Так, 74% респондентов читают или смотрят обзоры интересующей продукции, а 37% оффлайн-покупателей использовали онлайн-обзоры перед походом в магазин. 69% покупателей проверяли онлайн наличие товара в магазине перед походом в магазин.
Что касается выбора магазина для совершения покупок, украинские покупатели учитывают три наиболее важных для них фактора:
- 67% – отмечают важность информации о продукте/фотографии;
- 66% – репутацию магазина;
- 65% – ассортимент и разнообразие товара.
Исследование проводилось IPSOS в 28 странах, включая Украину, в период с 1 по 12 марта 2019 года методом онлайн опроса, который проводился среди украинцев старше 18 лет, совершивших покупку за последнюю неделю.
e-finance.com.ua