• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Старым грузовикам закрывают въезд
    2006-09-05 09:09:34

    Автомобильное лобби добивается запрета на ввоз старых грузовиков. Народные депутаты Дмитрий Святаш и Василий Поляков предлагают закрыть дорогу в Украину для подержанных импортных грузовых автомобилей и автобусов. Святаш, акционер корпорации «Автоинвестстрой» («АИС»), разработал законопроект, который запрещает ввозить в страну грузовики и автобусы старше пяти лет. Сейчас ограничение — восемь лет. А Поляков, до избрания в парламент — председатель совета директоров «АИС», в своем законопроекте предлагает повысить пошлину на ввоз подержанных грузовиков и автобусов с 20% до 35%.
     
    «Эти предложения абсолютно устроят торговцев новыми грузовыми автомобилями, — говорит Анатолий Запесоцкий, директор компании «Авто-МАЗ», которая продает грузовики Минского автозавода. — Во всяком случае я приветствую такие нововведения. В Украине, на ее разбитых дорогах, органично смотрятся МАЗы, КрАЗы и КамАЗы».

    «АИС» торгует новыми грузовыми автомобилями и автобусами российского, белорусского и китайского производства. Как заверяют Святаш и Поляков, их законопроекты уменьшат вредное влияние на окружающую среду от эксплуатации подержанных грузовиков из Европы, а также поддержат отечественного производителя.

    Украинское автомобильное лобби взяло на вооружение пример России. В конце сентября в этой стране вступит в силу постановление правительства об увеличении таможенных пошлин на ввоз подержанной грузовой техники старше пяти лет. После этого российским дилерам, поставляющим такой транспорт из США и Европы, придется платить по 2,2 евро за каждый куб. см объема двигателя. Уже сейчас цены на тягачи в России подскочили на несколько тысяч долларов, а все машины на площадках раскуплены.

    Если Верховная Рада примет законопроекты Святаша и Полякова, под их действие попадет около 25% рынка грузовых автомобилей. На эту долю будут претендовать отечественные автопроизводители и импортеры новых грузовиков иностранного производства. «Эти ограничения больно ударят по мелким перевозчикам с небольшим парком грузовиков. Как правило, это частные предприниматели. Именно они, не имея доступа к банковским кредитам, покупают подержанные грузовики из Европы», — говорит Юрий Бойко, юрист автотранспортной компании «Рапид».

    При этом он отмечает, что законопроект обязательно должен пройти экспертизу в Антимонопольном комитете. «Чтобы стало ясно, есть ли заинтересованность отдельных компаний или речь идет о защите отрасли», — поясняет Бойко.

    За первое полугодие 2006 года на таможенную территорию Украины ввезено 7 тыс. грузовых автомобилей и автобусов, которые находились в эксплуатации пять-восемь лет. Весной вдвое была уменьшена ставка таможенной пошлины на ввозимые в Украину новые седельные тягачи — с 10% до 5%.
     
    Инф. delo

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.