Налоговые органы Швеции стали проявлять повышенный интерес к окам виртуального мира, а точнее к прибыли, которую они получают от участия в MMORPG, сообщает Lenta, ссылаясь на AFP. Однако обложения налогами в ближайшие два-три года обитателям виртуальных миров опасаться не стоит.
Представитель налоговых органов Даг Хардиссон (Dag Hardysson) так комментирует сложившуюся ситуацию: "Нас не интересуют обычные меры, 99 процентов из них ают только ради самой ы. В сферу наших интересов попадают те люди, которые перемещают накопленные ресурсы из виртуального мира в реальный. В данный момент в Швеции насчитывается немного таких оков, но рынок постепенно растет".
В качестве подтверждения сложившейся ситуации, Хардиссон привел пример ока в World of Warcraft, который продал другому пользователю виртуальное оружие за вполне настоящие деньги, и дизайнера одежды, который реализует свои творения как в реальных магазинах, так и во вселенной Second Life.
Даг Хардиссон отметил и то, что налоговой инспекции в процессе своей работы с виртуальным бизнесом придется столкнуться с некоторыми техническими трудностями, связанными с его спецификой.
ELCOMART Финансы
Инф. e-finance
e-finance.com.ua