Новшество можно увидеть, проезжая от станции «Золотые ворота» к «Лукьяновской». В промежутке пути (как раз на недостроенной станции «Львівська брама») вниманию пассажиров открываются красочные бегущие картинки. Сначала окна вагона заливает красный свет. После появляется тень птицы, которая плавно превращается в пеликана, ныряющего в воду. Далее скачут на волнах дельфины, через мгновение море превращается в сочно-зеленый луг, по которому бегут антилопы…
Как рассказали нам в пресс-службе Киевского метрополитена, несмотря на всю зрелищность подобной рекламы, ее технология довольно проста - на стенах тоннеля картинки развешиваются покадрово и подсвечиваются под определенным углом. Поезд должен ехать с четко определенной скоростью, и тогда у пассажиров проезжающих мимо вагонов создается иллюзия движущейся картинки. От того, как отреагируют на новую рекламу пассажиры, зависит, будут ли ее использовать в метро.
- Приживется! - уверены сотрудники метрополитена. - У этого вида рекламы множество преимуществ: главное - пассажирам нескучно, а для нас - выгодно, ведь платят за нее больше, чем за обычную рекламу, а места под вывеску выделять не нужно, передает «Комсомольская правда» - Украина».
По нашим наблюдениям, новшество киевлянам пришлось по душе. Вчера на наших глазах несколько пассажиров, понаблюдав разноцветные картинки за окном вагона, вышли на следующей же станции, чтобы просмотреть ролик еще раз. И тут открылась одна интересная деталь: посмотреть дельфинов и антилоп можно лишь двигаясь по направлению к «Золотым воротам», на обратном маршруте ролик не показывают.
К слову, впервые в Украине проекторная реклама (именно так называется этот вид ролика) появилась в Харькове в 2006 году. Сейчас подобные ролики «крутят» уже на четырех харьковских станциях, а еще девять планируют запустить в ближайшее время.
Инф. "for-ua">for-ua
e-finance.com.ua