Чиновники штата Невада начали кампанию с целью переманить больше компаний из соседней Калифорнии, они обещают более низкие налоги, расходы на трудоустройство и коммунальные услуги.
Кампания проходит под плакатом, на котором изображен флаг Калифорнии без медведя и ферма, на которой нет коровы, потому что оба зверя находятся в Неваде.
Эту кампанию разработала коалиция организаций по экономическому развитию Невады, которая считает, что «миграция» медведя и коровы на восток в Неваду символизирует тенденцию, когда компании перемещают деятельность из Золотого штата в Неваду из-за высоких расходов.
В 2005 финансовом году Невада сообщила, что 28 калифорнийских компаний переместили деятельность в серебряный штат.
Губернатор Невады Лоррейн Хант объясняет, что у Невады есть несколько преимуществ по сравнению с более богатым, но дорогим соседом, включая отсутствие налога на прибыль корпораций, физических лиц и налога на инвентаризацию.
«Калифорнийские компании ссылаются на высокие ставки компенсаций рабочим, высокие налоги и неопределенные затраты на электроэнергию как основные причины, по которым они бы хотели оставить Калифорнию ради штата с более благоприятным деловым климатом, например, Невады», – отметила госпожа Хант.
В Сакраменто калифорнийские чиновники отклонили данные, которые использует кампания в Неваде, и отметили, что это лишь маленькая часть компаний, работающих в штате.
Тем не менее, решение компании Nissan Motor Co. переместить североамериканскую штаб-квартиру с 1,300 рабочих мест из Калифорнии в Теннеси с целью снизить расходы на ведение деятельности подтверждает мнение Невады.
Инф. offshore.su
e-finance.com.ua