• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • 33% потребителей финансовых услуг выбирают FinTech
    2017-08-07 08:41:55

    Финтех– это будущее финансов, полагают многие исследователи платежных рынков. В том числе, эксперты британского агентства Ernst & Young, чей анализ и консалтинг признается во всем мире.

    Согласно последнему докладу, посвященному теме продвижения финтех-услуг в мире (доклад FinTech Adoption Index 2017), треть потребителей финансовых услуг (около 33%) уже выбирают новаторские предложения.

    В некоторых странах финтех используется еще более широко – в среднем, в 46% (если брать показатели Бразилии, Мексии, а также Китая, Индии и стран Южной Африки).

    Лидируют в списке наиболее популярных финтех-услуг электронные денежные переводы, их выбирает половина потребителей.

    Также, по подсчетам EY, 64% пользователей финтех вообще предпочитают сделать свою жизнь как можно более «цифровой» — применяя электронные каналы для управления различными аспектами своей жизни, помимо совершения всех видов платежей.

    А 13% потребителей постоянно используют пять и более финтех-услуг.


    В своем докладе британские эксперты формулируют основные задачи, стоящие перед различными финансовыми и бизнес-компаниями по более эффективному внедрению финтех и привлечению новых клиентов.

    Совет 1. Проведите «революцию» своих услуг:

    Предложите что-то новое и «убедительное» — пусть это будет новый тип услуг.
    Предложите более дешевое обслуживание инновационной услуги, чтобы привлечь желающих «попробовать».
    Сделайте часть новых услуг бесплатными (не беря комиссию) или применяйте другие виды лояльности к клиентам.
    Совет 2. Используйте существующую клиентскую базу.

    «Перевоспитывать» своего клиента бывает проще, чем привлечь нового со стороны. Новую услугу лучше рекламировать для тех клиентов, с которыми уже есть сотрудничество и сформировано доверие. Сделав новую услугу финансово привлекательной и в то же время понятной и простой, можно достичь больших результатов.
    Есть смысл привлекать партнеров, которые будут реализовывать услугу вместе с вами. Желательно, чтобы у этих партнеров была также и своя база клиентов.
    Совет 3. Предложите что-то новое и «убедительное» — пусть это будет новый тип услуг.

    Внедрение инновации – всегда риск. Однако сейчас именно тот момент, когда платежный рынок готов к новым решениям. Новый тип услуг поможет занять уникальную нишу на этом рынке. Но услуга должна быть не только привлекательной, но и «убедительной», для этого следует продумать вопросы ее доступности для пользователей, а также вопросы безопасности и дальнейшего совершенствования услуги.
    Совет 4. Найдите правильные каналы распространения информации о новой услуге.

    Это может быть и передача сведений «из уст в уста» — то есть, через социальные сети, блоги.
    Совет 5. Сделайте клиентов сторонником внедрения услуги.

    Для этого можно разработать систему поощрений для тех, кто приходит сам и «приводит друга».
    Совет 6. Создайте имидж и миссию услуги, тренд.

    Для этого нужно сделать услугу максимально хорошей, удобной, нужной. Но также можно «брендировать» ее, например, узко сориентировать на определенную аудиторию, обозначив и учтя ее первейшие потребности. Это превратит клиентов-сторонников услуги в сторонников нового тренда.

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.